Политика руководства в области качества

1. Оставаться стабильной и конкурентоспособной организацией на рынке изготовления запасных частей для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта, а также выполнения технических обслуживаний, текущих и капитальных ремонтов локомотивов Заказчиков.

2. Удовлетворять требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ожиданиям Заказчиков к качеству поставляемой продукции и оказываемым услугам, за счёт совершенствования технологии и культуры производства.

3. Постоянно совершенствовать Систему менеджмента качества, считая её, в сочетании с риск-менеджментом, главным инструментом, исключающим свершение рисковых случаев в процессах основной деятельности предприятия, способных привести к негативным последствиям и снижению репутации компании.

4. Развивать лидерские качества руководителей, формируя у каждого работника понимание личной ценности и причастности к полученным результатам.

5. Осуществлять управление взаимосвязанными процессами организации как системой, для более эффективного достижения желаемого результата.

6. Считать постоянные улучшения неизменной целью организации.

7. Осуществлять постоянный анализ получаемых результатов для повышения эффективности принимаемых решений.

8. Развивать отношения взаимной выгоды с поставщиками материалов и услуг.

9. Руководство ООО «ОКВЭЙ» обязуется следовать принятой Политике ООО «ОКВЭЙ» в области качества и обеспечить её выполнение в соответствии с принципами ISO 9001-2015.